от до
Вы смотрели:

Как выбирать духи?

Главная » Мини-справочник » Как выбирать духи?

 Вначале надо определиться, что Вы хотите:

  1. выбрать духи для себя(для личного, субъективного пользования)
  2. в подарок
  3. для того, чтобы нравиться другим(для объективного пользования)

В первом случае ничто не повлияет на Ваш выбор. Вам нравиться и Вас не интересует мнение других. Это Ваши мир и Ваши ощущения. Это ТОЛЬКО ВАШИ духи.

Во втором случае необходимо знать привычки. Желания, интересы человека, которому Вы хотите сделать подарок. Каждый человек индивидуален. И духи это часто отражают. Исходите из этого – и сможете выбрать отличный подарок! Главное отношение к подарку.

 Наконец, если Вы решили порадовать своих близких( да и самого себя одновременно), Вам интересно, что скажут друзья или подруги о Вашем новом приобретении. Вы любите быть на виду, в центре внимания. Вам льстят приятные слова в Ваши адрес. И парфюмерия может очень сильно

помочь  Вам – это сильное оружие, если им правильно пользоваться. Нужно быть в курсе последней моды. Одна из таких тенденций – отечественная продукция.

Российское или западное?

Несмотря на то, что 60-70% рынка сегодня представлено импортной продукцией, отечественные производители набирают обороты и увеличивают объемы производства. Это связано с возросшим интересом к российской парфюмерии и косметике.  Да, раньше мы всегда уступали импорту в плане дизайна, упаковки, в плане дорогих сырьевых составляющих. Но никогда советская, а затем российская парфюмерия не была хуже по качеству, по оригинальности и по ароматности. «Если бы у нас было  побольше сырья, -говорила известная рус. парфюмер, то французам нечего было бы делать  в России». И не случайно западные эксперты часто бывали в изумлении от творений наших парфюмеров. Потому что делались они практически из воздуха (откуда было взять нашим бедным производителям дорогие эфирные масла?!). Поражались, отдавали дань уважения русской парфюмерной школе. Замечательно, что отечественную продукцию начинают уважать теперь и простые потребители. Тем более что теперь возможности у наших производителей гораздо шире: в плане сырья, и в плане красивой и оригинальной упаковки. Правда, сырье предлагается в основном импортное. К сожалению, за последние 5 лет в России практически не осталось своего сырья (раньше были плантации в Молдавии и Крыму – теперь это заграница).

     Наиболее сильные мировые парфюмерные школы: французская, голландская, германская. Именно они задают сегодня тон на мировом и европейском рынках. Именно они активно работают в России. Причем речь идет о 5-6 крупных  производителях, в руках которых концентрируется сегодня мировой парфюмерный бизнес.

    Российская школа, как мы уже говорили, также сильна своими традициями. Наши отдушки, исходные парфюмерные композиции («Яблоко», «Земляника» и т.д.) отличаются от импортных своей пахучестью, свежестью. Неслучайно многие российские производители отсылают на Запад наши отдушки, чтобы показать: вот смотрите, каким должно быть сырье, какой должен быть аромат. То есть в таких случаях происходит полезный рабочий симбиоз, плодотворное сотрудничество: они лучшее для нас; а мы, в свою очередь, - для них.